Реклама
Партнеры:
Украина Украина. Премьер-лига 2015/2016
М Команда И О
1 Шахтер 22 60
2 Динамо 22 46
3 Заря 22 40
4 Александрия 22 33
5 Олимпик Д 21 33
6 Черноморец 22 27
7 Ворскла 22 24
8 Сталь К 22 24
9 Звезда 22 23
10 Карпаты 21 12
11 Днепр 22 10
12 Волынь 22 10
Подробная таблица
Партнеры

FIFA 2010

12.10.2009 г.


Многие из вас уже в курсе, что в движке FIFA 10 PC произошли существенные изменения. Продюсеры FIFA рассказывали об этом на конференциях, прошедших в Лондоне, Мадриде, Милане, Париже, Мюнхене, Москве и Варшаве. Те из вас, кто читает наши форумы, вероятнее всего, уже знакомы с некоторой частью информации, которую я донесу сегодня до вас.

На протяжении всей работы над FIFA 10 PC я говорил и продолжаю говорить: мы уделяем повышенное внимание игровому движку, чтобы в результате получить игру, которая удовлетворит даже самый взыскательный вкус. Вы также могли слышать от меня, что FIFA 10 PC не стоит называть ни NG, ни CG игрой и что мы просто попытались взять от NG игр самое лучшее, перенести на ПК и позволить играм для ПК развиваться в своем собственном направлении. Надеюсь, мои заметки в этом блоге прояснят ситуацию.

В работе над игровым движком FIFA 10 PC мы ставили перед собой две основные задачи: усовершенствовать игровой процесс и повысить его реалистичность. Здесь я подробнее расскажу о первой из них.

В этом году мы решили кардинально изменить стиль игры FIFA 10 PC. Для этого мы собираемся не только переработать способ управления, но и модифицировать работу ИИ. На основе наших намерений мы выработали 5 модификаций игрового процесса, с которыми вам предстоит столкнуться в FIFA 10.
В первую очередь, мы рады представить вашему вниманию такие нововведения для FIFA 10 PC как дриблинг на 360⁰ и свободное передвижение в обороне.

Полный список нововведений включает в себя:
1. Дриблинг на 360⁰
2. Свободное передвижение в обороне
3. Стиль игры для команд, управляемых ИИ
4. Свой стиль команды
5. Отчет скаута

Дриблинг на 360⁰
Те из вас, кто имел дело с FIFA 09, хорошо помнят, что на поле игрок может двигаться лишь в восьми направлениях: вверх, вниз, влево, вправо и по любой из четырех диагоналей между основными направлениями, что выглядит, согласитесь, не особо реалистично. Благодаря функции дриблинга на 360⁰ теперь вы можете двигаться абсолютно в любом направлении. Данная функция введена нами впервые за всю историю существования виртуального футбола, и мы надеемся, что она послужит к расширению вашего игрового опыта и приближению его к реальному. Как следует попрактиковавшись, вы сможете с легкостью обводить игроков команды-соперника. Дриблинг - не единственная возможность, которую вам предоставит данная функция: с ее введением улучшилась и система передачи мяча. Теперь, поскольку вы сможете выбрать любого игрока на поле, а не только тех, кто находится в одном из восьми стандартных направлений от вас, вы и пас сможете отдать кому угодно.

Свободное передвижение в обороне
Как и дриблинг на 360⁰, свободное передвижение в обороне позволяет всем игрокам без мяча свободно перемещаться по полю в любых направлениях. Это облегчит выполнение подката (позволив более точно определить правильный угол), улучшит возможности защиты "плечо в плечо" (более ловкие движения позволят вам лучше прессинговать корпусом), а также даст возможность догонять и блокировать противника.

Тактика команды (компьютер)
В распоряжении компьютерных команд будет 26 различных видов тактики: 9 атакующих, 5 оборонительных и 12, характерных для определенных клубов. О последних я еще напишу подробнее в дальнейшем, а пока ознакомьтесь с перечнем предлагаемых неспецифических атакующих и оборонительных тактик:

Атакующий стиль
  • - Игра на флангах
  • - Использование игрока-"магнита"
  • - Контратака
  • - Атакующие защитники
  • - Тотальный футбол
  • - Свободное пространство
  • - Усиление в штрафной
  • - Усиление на фланге
  • - Подключение третьего

Оборонительный стиль
  • - Искусственный офсайд
  • - Прессинг
  • - Зонная защита
  • - Глухая оборона
  • - Выбивание мяча (длинный пас)
  • - Персональная опека (как в FIFA 09)
Свои стили игры команды

О них, как и о стилях игры для команд, управляемых компьютером, вы сможете подробнее узнать в следующих записях этого блога. Если описывать вкратце, пользователь сможет создать собственную комбинацию на основе 9 атакующих стилей и 5 оборонительных, представленных выше. Вы сами решаете, как должна играть команда, чтобы обеспечить себе преимущество.
Отчет скаута
Полная информация об этой функции будет размещена в той же записи, где я расскажу о стилях игры команд, но, коротко говоря, в своем отчете ваш сотрудник-скаут будет сообщать вам о выбранном стиле игры, тактической схеме и ключевых игроках команды-соперницы.
Нововведения, касающиеся игрового процесса, - всего лишь малая часть того, что ждет вас под обложной FIFA 10. В дальнейшем я планирую подробно рассказать о сущности игрового процесса, стилях команды, различных режимах игры и ее сетевых возможностях.
Я с огромной благодарностью выслушаю все отзывы, касающиеся того, что мы планируем сделать в FIFA 10.
Удачи!

FIFA 10 PC Геймплей

  • Более отзывчивый геймплей
  • Намного более быстрый выход из обороны
  • Больше анимации движений
  • Улучшены передачи
  • Быстрее переключаются игроки
  • Улучшены общие передвижения игроков по полю

Обновлённая система столкновений

  • Игроки своей команды больше не сталкиваются

Улучшенная поддержка товарища по команде

  • Игроки стали умнее и делают больше забеганий
  • Более быстрые и перекликающиеся с логикой игры действия

Вратари больше не тупят

  • Новая функция в FIFA – Team style®, вратарь реагирует на действия команды
  • Улучшены прыжки и движения вратаря
  • Более быстрая игра на линии и выход их ворот, при игре 1в1

Обновлён набор шаблонных действий при стандартных ситуациях

  • Быстрый розыгрыш штрафного и новые свободные удары

Настройки игры

  • Новая подлинная скорость игры – как в настоящем футболе
  • Добавлен уровень сложности – легенда

Team-Styles®

  • 26 различных стилей команды
  • Собственный стиль игры в нападении и защите для каждого клуба
  • Новый искусственный интеллект, действия как в настоящем футболе
  • Подсказки как играть и проводить атаки
  • Пользовательские стили – 14 вариантов

Предматчевые доклады о сопернике

  • Узнайте всё о сопернике: расстановку, позиции сильных и слабых игроков

Изменения в игре по интернету

  • Исправлена проблема дисконнектов
  • Исправлена ошибка при вопросе «Готов играть» на лане.
  • Исправлена ошибка медленной скорости игры
  • Более быстрая загрузка матча
  • Добавлен список друзей

Судейство улучшилось - нет несправедливым пенальти

  • Улучшенный искусственный интеллект судьи
  • Улучшенная анимация лайнсменов

Графические улучшениия

  • Майки на выпуск и подвёрнутые рукава
  • Новый геймплей
  • Больше кинематографических эмоций
  • Болельщики носят формы и атрибутику клуба
  • Улучшенный показ болельщиков
Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) представляет первую информацию о новой игре в серии футбольных бестселлеров от EA SPORTS™. Предыдущий проект, FIFA 09, получил 25 международных наград от игровой индустрии. Проанализировав отзывы игроков после более чем 275 миллионов сыгранных в Интернете матчей, разработчики внесли в FIFA 10 множество улучшений и новых идей, создав максимально реалистичный симулятор футбола, определяющий новые стандарты жанра.



«Electronic Arts представляет FIFA 10: пожелания игроков после 275 миллионов сыгранных в Интернете матчей воплотились в жизнь!».

РЭДВУД, Калифорния – 3 июня 2009 года – Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) представляет первую информацию о новой игре в серии футбольных бестселлеров* от EA SPORTS™. Предыдущий проект, FIFA 09, получил 25 международных наград от игровой индустрии. Проанализировав отзывы игроков после более чем 275 миллионов сыгранных в Интернете матчей**, разработчики внесли в FIFA 10 множество улучшений и новых идей, создав максимально реалистичный симулятор футбола, определяющий новые стандарты жанра.

Основная концепция игры претерпела ряд изменений, призванных повысить точность управления мячом и координации действий между игроками, действия которых на поле стали еще более реалистичными. При игре в нападении футболисты эффективно анализируют ситуацию и рассчитывают свои перемещения по полю так, чтобы избежать положения «вне игры», а кроме того они выбирают максимально выгодную позицию для осуществления передачи и дают возможность выбрать один из нескольких вариантов атаки. При игре в обороне новая система приоритетных позиций позволяет защитникам определять опасные участки, не защищенные другими игроками. Улучшенная механика подкатов, прессингующая опека и усовершенствованная система выбивания мяча делают игру в обороне чрезвычайно эффективной. Бесчисленное множество доработок и изменений в системе искусственного интеллекта вратаря повышают скорость и точность его реакции, а также обеспечивают потрясающе реалистичный перехват мяча.

“Мы проанализировали итоги 275 миллионов сыгранных в Интернете матчей, чтобы улучшить FIFA 10 в соответствии с пожеланиями наших игроков, - говорит Andrew Wilson, вице-президент и исполнительный продюсер серии FIFA, - Для этого мы внесли изменения в систему управления и искусственный интеллект игры, создав в итоге, как нам кажется, самый реалистичный симулятор футбола в мире”.

Работа с пожеланиями и жалобами игроков является основой стратегии EA SPORTS по улучшению серии FIFA. Сбалансированная система навесных сквозных пасов; усовершенствованный искусственный интеллект вратаря; более реалистичная система ударов, призванная сократить число попаданий в штангу; тренировочная площадка для совершенствования мастерства игроков; более зрелищный ход матчей, благодаря непрерывной игре и быстрым штрафным, – вот лишь несколько примеров предложенных игроками изменений, которые были реализованы в FIFA 10.

Анонсированные сегодня нововведения помогут изменить систему управления FIFA 10. Новая система дриблинга охватывает все возможные направления движения и дает игрокам более точный контроль над мячом, а также позволяет находить прежде недоступные бреши в обороне команды соперников. Благодаря новой анимационной технологии, опытный игрок, оказавшись один на один с защитником, может переиграть его за счет ловкой обводки. Новаторская система Freedom in Physical Play обеспечивает свободу движений игрока и позволяет выполнять более искусные финты, а новая модель столкновений делает борьбу за мяч более продолжительной и разнообразной, и ее результат – менее предсказуемым.

В FIFA 10 будет представлена доработанная версия режима тренерской карьеры. В оригинальную концепцию было внесено более полусотни важных изменений, в том числе новую систему обмена игроков, основанную на нескольких этапах принятия решений, и максимально реалистичное развитие характеристик игроков. Сами матчи стали невероятно правдоподобными.

Новые режимы игры и планируемые изменения в уже существующих режимах (например, в «Профи») будут объявлены в ближайшее время.

Дополнительная информация появится на сайте www.fifa.easports.com 5 июня. Снимки из игры FIFA 10 доступны для загрузки на сайте http://info.ea.com.

FIFA 10 будет выпущена для развлекательных систем PLAYSTATION®3, Xbox 360® и PlayStation®2, игровой системы Wii™, портативных развлекательных систем Nintendo DS™ и PSP® (PlayStation®Portable), а также для PC и мобильных устройств и поступит в продажу во всех регионах осенью 2009 года. Игра разрабатывается под маркой EA SPORTS студией EA Canada в Барнаби, округ Британская Колумбия.

Под маркой EA SPORTS™ издаются самые популярные спортивные игры, включая симуляторы футбола Madden NFL, FIFA Soccer, симуляторы хоккея NHL®, симуляторы баскетбола NBA LIVE, NCAA® Football и Tiger Woods PGA TOUR®.

*По результатам продаж в 2008 году, согласно данным NPD.
**Количество матчей, сыгранных в Интернете с сентября 2008 по 1 июня 2009 года.


###
О компании Electronic Arts
Компания Electronic Arts Inc. (EA), штаб-квартира которой находится в городе Рэдвуд, штат Калифорния, является мировым лидером в области интерактивного развлекательного программного обеспечения. Основанная в 1982 году, компания занимается разработкой, изданием и мировой дистрибуцией интерактивного программного обеспечения для всех игровых платформ, персональных компьютеров, мобильных устройств и Интернета. Electronic Arts выпускает свою продукцию под марками EATM, EA SPORTSTM, EA SPORTS Freestyle™ EA Mobile TM and POGOTM Прибыль EA за 2009 финансовый год составила 4,2 миллиарда долларов, при этом 31 продукт компании преодолел миллионный рубеж продаж. Официальная страница компании EA в Интернете и игровой сайт размещаются по адресу www.ea.com. Более подробную информацию о продуктах EA, включая пресс-релизы, можно найти на сайте http://info.ea.com.

EA, EA SPORTS, EA SPORTS Freestyle, EA Mobile и POGO являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Electronic Arts Inc. в США и/или других странах. Официальный лицензированный продукт FIFA.  «© Логотип FIFA Brand OLP Logo защищен авторским правом и является товарным знаком FIFA. Все права сохранены». Произведено по лицензии Electronic Arts Inc. Имена и образы игроков используются по лицензии FIFA, International Federation of Professional  Footballers "(FIFPro)" и национальных команд. John Madden, NFL, NHL, NBA, NCAA, Tiger Woods и PGA Tour являются товарными знаками своих законных владельцев и используются с их разрешения.   Microsoft, Xbox и Xbox 360 являются зарегистрированными товарными знаками группы компаний Microsoft. “PlayStation”, “PLAYSTATION” и PSP являются зарегистрированными товарными знаками Sony Computer Entertainment Inc. Для игры может потребоваться карта памяти Memory Stick Duo™ (продается отдельно). Nintendo DS и Wii являются товарными знаками Nintendo.  Все остальные товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев.
 
О проекте | Реклама | Контакты | Партнеры | Карта сайта | Вакансии
© Футболфан 2008-2017
^ Наверх